Детская группа

 

PC7A4766               В детскую группу ведется набор от 5-ти до 18-ти лет

FLAT FINDERS REALTY (2)

 


Занятия проходят 2
раза в неделю по 2 часа. Есть группы выходного дня. Проводятся индивидуальные занятия, у наших педагогов также опыт работы с особыми детьми. Мы подберем для вас наиболее удобную по времени и расположению группу. Все занятия проводятся в центре города.

 

 

Актерское мастерство, сценическая речь, танец и пластика, вокал.


→Круглогодичный набор.  
Запишись на бесплатное пробное занятие.

Снимок экрана 2019-10-05 в 12.37.09
Для чего предназначен курс актерского мастерства для детей?
  • РАЗБУДИТЬ ФАНТАЗИЮ, РАЗВИТЬ ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
  • УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ, НАУЧИТЬСЯ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ
  • НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ СО СВЕРСТНИКАМИ И РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ
  • ПРИОБРЕСТИ ОПЫТ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ

Артисты Творческого Объединения имеют многолетнюю практику преподавания актерского мастерства детям, взрослым и абитуриентам по специально разработанным программам. Проводятся индивидуальные занятия, у наших педагогов также опыт работы с особыми детьми. 




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В начальной школе деятельность творческих коллективов носит упрощённый характер, но всё равно опирается на инициативу и творчество детей. Именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, именно на этом этапе закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность будущего гражданина России. И главный наставник в этом деле – Искусство – Творчество.

Программа «Игровой тренинг» решает задачи комплексного развития детских способностей через игру. Развития и совершенствования основных психических процессов ребёнка (ощущения, восприятия, мышления, внимания, памяти, воли, эмоций,) и производных от них свойств: наблюдательности, фантазии, смелости публичного выступления.

Творческий коллектив зарождается ещё в начальной школе. «Игровой тренинг» погружает детей в мир фантазии и воображения. Эта программа способствует сближению детей, раскрытию их внутреннего мира, развивает образное мышление, приближает их к знаниям не только через разум, а и через эмоции. Выполняя, простейшие, доступные им задания, развивающие индивидуальные психофизические процессы, а потом, участвуя в более сложных ситуативных играх (играх-импровизациях), ученики соотносят свои действия с действиями партнёров, ищут новые средства самовыражения. И всё это достигается через игру – любимое дело детей.

Программа «Игровой тренинг» для учащихся начальной школы является составной частью комплекса театральных предметов:

  • Мастерство актёра (для старшего звена)
  • Сценическое движение
  • Сценическая речь
  • Хореография
  • Вокал

При составлении данной программы учитывалось, что игры в школе используются постоянно. Программа «Игровой тренинг» направлена не столько на приобретение ребёнком профессиональных умений навыков, сколько на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относится к любому делу, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях. Но законы детской игры и законы сцены различны. Играть для себя, «за закрытой дверью» и играть публично – совсем не одно и то же. Игра «для себя» психологически естественна, игра «на публику» противоречит природе» Об этом немало думал и писал К.С. Станиславский.

В основу курса положены принципы и методы «системы» К.С. Станиславского, его соратников (в том числе В.И. Немирович — Данченко) и его учеников и последователей.

Musical Theatre1